Судя по всему, вам уже знакомо понятие SEO, поскольку вероятно по этому запросу вы и нашли эту статью. Для остальных же поясню, что SEO [Search Engine Optimization] — это процесс оптимизации страниц сайта (шаблонов, php-файлов и т.п.) для наилучшего “восприятия” поисковыми системами кода этих страниц, и соответственно повышение веса страницы в результатах выдачи.

SEO-оптизация кода страниц заключается в максимальной упорядоченности всех html-элементов, и придания им единого вида отображения в общей структуре документа.

Начальная оптимизация кода сайта представляет из себя написание CSS-стилистики, причём так, чтобы её дальнейшее использование не вызывало трудностей и создания всё новых и новых id и классов. При этом лучше всего добиться того, чтобы по максимуму уместить все стили и параметры элементов в CSS-файл. Наиболее оптимален такой вариант:

#main_table {стили для таблицы main_table}
#main_table td {стили для всех ячеек таблицы main_table}
#main_table td p {стили для всех абзацев в ячейках таблицы main_table}
#main_table td a {стили для всех ссылок в ячейках таблицы main_table}
#main_table td a.link {стили для ссылок класса ”link” в ячейках таблицы main_table}

Помимо работы с каскадными стилями настоятельно рекомендуется помещать все скрипты JavaScript в отдельные файлы. Пример подключения JS-скрипта:

<script src=”/путь_к/файлу/script.js” mce_src=”/путь_к/файлу/script.js” type=”text/javascript”></script>

Итак, мы рассмотрели сновные наиболее популярные способы первичной оптимизации html-кода страниц сайта. В дополнение к этим операциям добавляется оптимизация текстов на сайте — с учётом заранее известного семантического ядра сайта.