"РынокСегодня я решил открыть отдельную рубрику "Контекстная реклама" в блоге, и первым делом вкратце описать основные черты и тенденции рынка контекстной рекламы Рунета. Пожалуй, начнём.

Львиная доля контекстной рекламы (порядка 70-80 процентов) Российского Интернета приходится на систему Яндекс.Директ. Остальное, естественно, приходится на других крупных игроков рынка — Бегун и Google Adwords. Другими словами, лишь 20% рынка контекстной рекламы не принадлежит Яндексу.

Основная часть рекламодателей среди всех систем контекстной рекламы приходится на Москву и Санкт-Петербург. Региональных рекламодателей пока не так много, но согласно существующей информации, рост потока региональной рекламы постоянно увеличивается быстрыми темпами.

Такие объемы, по словам экспертов, в первую очередь обусловлены тем, что в Петербурге и Москве достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому и на рекламные кампании тратится существенно больше денег. И ведь на самом деле, так и есть — наиболее конкурентные запросы и основная аудитория РУнета "поселилась" в Москве, и затем уже в Питере. Далее наиболее активны в контексте крупные региональные центры и города-милионники. Поэтому зачастую, контекстная реклама в маленьких городах стоит гораздо меньше.

Пост написан красиво?
Стимулируй блога прогресс:
Не стоит покупать мне пиво,
Подпишись на RSS!