Сегодня. Время обед. Раздаётся звонок на домашний телефон. В трубке слышу голос некого Дениса, представившегося специалистом клиентской службы "Билайн" по "Домашнему интернету". В процессе общения этот Денис предложил мне сменить тариф домашнего Интернета на более высокий — сейчас у меня выставлена скорость 2 мегабита (безлимит за 450 руб.), — он же мне предложил 4 мегабита за 550 руб. Ниже часть диалога:

— Юрий Николаевич, Вам сейчас удобно говорить?
— Да, конечно, я Вас слушаю.
— Мы очень рады что Вы являетесь нашим клиентом, и в качестве подарка (!) готовы предоставить Вам услугу по увеличению скорости Вашего Интернета — с 2 до 4 мегабит.
— Мм, хорошо, что для этого мне необходимо сделать?
— Для этого Вам необходимо сейчас (!) дать согласие на смену тарифа. Новый тариф будет стоить на 100 рублей больше, но это значительно позволит Вам насладиться услугами Домашнего Интернета от "Билайн".

Тут я вспомнил его же слова — о том, что они готовы предоставить мне подарок в знак благодарности, а не с целью стрясти с меня деньги. Я ответил:

— Хорошо, Денис, я обычно обдумываю вопрос по смене тарифа в тот момент, когда оплачиваю услуги Интернета через "Личный кабинет" на сайте. Я обязательно обдумаю Ваше предложение.
— Юрий, вы не совсем так меня поняли — подключить новый тариф смогу только я и только сейчас через телефонный звонок, — в "Личном кабинете" такого тарифа нет, он очень индивидуальный, и даже специалисты техподдержки и клиентской службы не смогут Вам его подключить (!) — хотя он сам представился спецом клиентской службы.

Здесь я понял что пахнет заманухой и сказал, что тариф оставляем такой какой есть, и пользоваться намерен лишь общедоступными тарифами.


Вывод: Если Вы случайно столкнётесь, или уже столкнулись с подобным телефонным звонком, то будьте внимательны — доверяйте лишь официальной информации на сайте "Билайна" и в Вашем "Личном кабинете", дабы не быть обманутыми.

Пост написан красиво?
Стимулируй блога прогресс:
Не стоит покупать мне пиво,
Подпишись на RSS!