Во все времена вебмастера старались заработать на своем сайте как можно больше. Этого все добиваются разными методами. Одни обвешивают сайт полностью рекламой, буквально «заставляя» пользователя от безысходности кликать на рекламу. Другие эксперементируют с размещением блоков в кликабельных местах, оформлением. Новый блок «Наезд» от Зорьки открывает для вашего сайта новое рекламное место, привлекает внимание, при этом делая это изящно, и сохраняя лояльность посетителей к вашему сайту.

В системах контекстной рекламы Яндекс-Директ, Бегун и Google Adsense такие блоки до этого момента не использовались.

""

Блок «Наезд» представляет собой горизонтальный блок в самой верхней части экрана, который при открытии страницы раздвигается, показываются объявления, и через некоторое время блок сворачивается, оставляя видимыми только информативные заголовки объявлений. При наведении на них, блок снова раздвигается.

""

Немного о явных преимуществах такого блока.

Во-первых, такой блок легко вписывается в дизайн любого сайта, даже если на самом сайте нет места под рекламные блоки. Во-вторых, посетитель обязательно заметит рекламный блок, и после этого он не будет ему мешать и раздражать при перемещении по сайту. Таким образом, блок «наезд» предоставляет новое рекламное место на площадке, а это всегда дополнительные деньги для вебмастера. «Наезд» можно размещать на сайтах, на которых, казалось бы, уже нет места для рекламы, при этом блок уникален тем, что привлечет внимание всех посетителей, даже научившихся «фильтровать» контекстные рекламные блоки.

Помимо впервые примененного количества настроек оформления, появились дополнительные настройки для нового блока. Основные настройки выглядят так:
— время задержки после открытия
— количество открытий для уникального посетителя

Тут важно выбрать золотую середину. Трех секунд достаточно, чтобы взгляд посетителя задержался на развернутом блоке и для понимания, интересна данная реклама или нет. Самая интересная настройка – количество открытий для уникального посетителя. Вы можете указать количество открытий для посетителя при обновлении или переходе на другие страницы, после которого посетитель будет видеть только заголовки объявлений. При наведении мышкой на которые блок снова раскроется. Т.е. блок не будет постоянно открываться одному и тому же посетителю.

Контекстная реклама развивается с каждым годом. Все большее количество вебмастеров размещает на своих сайтах рекламные блоки, рекламодателей становится больше, рекламные кампании создают с большим успехом уже и в регионах. Новые рекламные блоки от ДПП Бегуна «Зорька» под кодовым названием «Наезд» — хороший способ внести в сайт что-то новое и извлечь дополнительную прибыль.

Примеры сайтов, на которых размещены новые блоки:

http://club-cc.ru
http://vsesezonka.ru
http://thetuning.ru
http://helpcontext.ru
http://cms-portal.info
http://www.vodyanie.ru
http://nometa.ru
http://mama.aseins.ru